Реклама и ее виды
Какие виды рекламы существуют на проекте? Какие из них более эффективные?
Оплачиваемые письма
Посетите раздел "Рассылка писем" вашего аккаунта
Рекламодатель заинтересован как можно «плотнее» работать со своими потенциальными клиентами. Прежде всего, он старается привлечь к себе внимание, используя для этого, например, рекламу. Но тут каждый рекламодатель сталкивается с определёнными трудностями:
Он хочет достичь максимального эффекта;
Он хочет затратить как можно меньше средств для его достижения.
Понятно, что реклама хороша тогда, когда она достигает своей цели. Но чаще всего лишь небольшое количество людей обращают внимание на рекламу, а ещё меньше воспользуются рекламируемой услугой или товаром. Например:
50% людей тут же забывают о рекламе;
25% помнят рекламу в пределах суток;
25% помнят рекламу в пределах недели.
А воспользуются или заинтересуются рекламой лишь 5-20% тех, кто её запомнит.
Представьте, сколько средств нужно потратить на рекламу, если большинство из тех, кто её увидит, просто забудут про это! Поэтому многие рекламодатели используют дешёвые методы массового воздействия, да к тому же и противозаконные! Спам, например. Да-да, тот самый спам, который наверняка хотя бы один раз приходил в ваш электронный почтовый ящик и который просто ненавидят и редко читают. Что же получается? Результат может быть ещё хуже (спам-фильтры или получатель просто удалят рекламное письмо), да плюс к этому рассылка спама запрещена! Где же золотая середина?
Она существует. Это – добровольное чтение рекламных писем, за которое вы будете платить своим потенциальным клиентам (за просмотр спама никто не платит, не правда ли? поэтому он и неэффективен).
Какие плюсы?
Письмо помогает вам рассказать максимум информации в помощью текста, позволяет вставить ссылки, которые помогут заинтересовать человека
Кроме того участник системы должен обязательно просмотреть ваш рекламируемый сайт, чтобы получить оплату!
А минусы?
Одинаковые скучные письма могут со временем всё меньше и меньше интересовать участников. Не стоит делать монотонные рассылки, добавьте креатива, разнообразия! Также можно делать рассылки только для новичков, которые приходят на проект. Главное - это не зацикливаться и правильно воспользоваться мощным инструментом: оплачиваемыми письмами.
Сёрфинг и автосерфинг
Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю нужно просто показать какой-либо сайт.
Сам термин «интернет-сёрфинг» можно перевести как «путешествие по сайтам». Каждый день мы заходим в интернет и открываем различные сайты, например, для поиска нужной информации.
Участники могут заработать на этом занятии. Правда тут не сам участник выбирает сайты для просмотра, а рекламодатель заказывает их.
Вот, в принципе, и вся информация о стандартном сёрфинге. Его также называют «ручным», так как требуется вручную подтверждать факт просмотра. Но кроме ручного сёрфинга существует и автоматический. Суть та же: вам нужно просматривать сайты, однако обычно рекламодателям, которые его используют, важнее не ознакомление вас с сайтом, а сам факт его открытия (например, для «раскрутки» посещаемости). Обычно при автоматическом сёрфинге даже не требуется ваше участие: просто запустите его и занимайтесь своими делами, в то время как таймер будет отсчитывать время и поочерёдно, один за другим, будут автоматически открываться доступные для просмотра сайты.
Оплата за автоматический сёрфинг ниже, чем за ручной как раз по этой причине. То есть и для рекламодателя он дешевле!
Какие плюсы?
В письмах вы можете по своему желанию требовать или не требовать подтверждение прочтения письма, а в ручном сёрфинге это обязательная процедура. То есть ваш сайт точно заметят и увидят!
Ручной сёрфинг - отличный способ привлечь посетителей на свой сайт, потратив минимум денег, а автоматический - чтобы увеличить показатели на счётчике сайта.
А минусы?
При выборе самого дешёвого вида сёрфинга не будет подменяться источник перехода на ваш сайт (HTTP_REFERRER). Зачастую это совсем не нужно рекламодателю...